федосова
Главная - Группы ДОУ - 2-ая мл. группа "Дюймовочка" - Персональные странички педагогов - Федосова О. А.
Участник муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2022"
Интернет-портофлио
Должность: воспитатель Квалификация: 1 категория, 2019 г. Общий стаж: 18 лет Стаж работы в данной должности: 16 лет Образование: высшее (Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2007 г.) Квалификация по диплому: учитель начальных классов Профессиональная переподготовка:АНО ДПО "Институт современного образования" по программе "Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология" (с 14 марта 2019 г. по 10 июля 2019 г.) Квалификация по диплому: воспитатель Повышение квалификации: курсы повышения квалификации "Интерактивные технологии в практике воспитателя дошкольной образовательной организации", ИРО Липецкой области, 2021 г. Российская Федерация Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО «Национальная Академия РФ» г. Брянск 03.08.2023 «ФОПДО и ФАОП в практике воспитателя дошкольного обрзования2023.Методические рекомендации Минпросвещения по новым федеральным образовательным программам» в объеме 144часа» |
Эссе на тему "Я -педагог"
«Надо любить то, что вы делаете,
надо делать то, что вы любите»
Рэй Брэдбери
На свете очень много разных профессий. Еще в школе меня заинтересовала работа педагога, я всегда мечтала учить детей. В детстве это была моя самая любимая игра. Но работать я стала не учителем, а педагогом дошкольного образования. И нисколько не пожалела об этом.
Профессия воспитателя самая интересная и разнообразная, дающая возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Общаясь со своими воспитанниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, не похожие друг на друга. Они неугомонные и застенчивые, интересные и забавные, «болтушки» и «молчуны». Каждый день дети ставят передо мной задачи, на которые мы вместе ищем ответы. Самым главным в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и их родителями. Каждый день малыши учатся всему новому и интересному, вмести с ними развиваюсь и я: иду в ногу со временем, стараюсь быть современной, постоянно изучаю новые методики воспитания и обучения. Чтобы раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка, даю детям больше самостоятельности и право выбора.
Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, я заинтересовалась нетрадиционными техниками рисования в изобразительной деятельности и задалась целью вовлечь детей в этот загадочный необычный мир, развивая в них наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.
На своих занятиях использую импровизацию и игру, которые формируют устойчивое увлечение каждого ребенка.
Нетрадиционное рисование дает детям возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что в группе разгорается настоящее пламя творчества.
Результатом своей работы я считаю не только процесс развития дошкольника во всех видах его творческой деятельности, но и сохранение навыков, которые помогут им в будущем совершенствовать их потенциальные возможности.
Мое жизненное кредо: «Умей слышать, видеть, понимать и верить в возможности ребенка».
За все время работы в детском саду никогда не сомневалась в выборе своей профессии.
Я горжусь своим любимым делом, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной бегут ко мне, улыбаясь своей особой улыбкой. И могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, энергию, любовь детям.