Варлахина Ю. В.
Главная - Группы ДОУ - 1-ая младшая группа "Гномики" - Персональные странички педагогов - Варлахина Ю. В.
Участник муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2020"
Интернет-портфолио
Должность: воспитатель Квалификация: высшая категория, 2023 г. Общий стаж: 17 лет Стаж работы в данной должности: 13 лет Образование: среднее профессиональное (Лебедянский педагогический колледж, 2007 г.) Квалификация по диплому: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Институт современного образования", программа профессиональной переподготовки "Дошкольная педагогика и психология" (с 24 января 2017 г. по 01 сентября 2017 г.) Квалификация: воспитатель Повышение квалификации: курсы повышения квалификации "Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС дошкольного образования", ИРО Липецкой области, 2017 г. |
Эссе "Я - педагог"
Выбери себе работу по душе и
тебе не придётся работать
не одного дня в своей жизни
Конфуций
В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Я выросла в многодетной семье, в любви и заботе, где старшие дети помогали родителям и на их примере воспитывали младших. В нашей семье не было педагогов. Мой выбор профессии был более чем сознательным. Окончив школу, я поступила в Лебедянский педагогический колледж.
Получила специальность учителя начальных классов, но судьба привела меня работать в детский сад, и я этому очень рада.
Стаж моей педагогической работы в детском саду не очень большой (13 лет), но я могу с уверенностью сказать, что не ошиблась в выборе своей профессии.
Быть воспитателем - это огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.
В своей работе я ориентируюсь на то, что наши дети - это будущие взрослые. Это продавец, у кого я потом буду покупать хлеб в магазине, врач, который должен будет позаботиться о моем здоровье, полицейский, который будет охранять мой покой … Это люди, которые будут меня окружать и заполнят мою жизнь. Поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секунду сомневаться в том, что их дети самые лучшие.
Про своих воспитанников я всегда говорю – «мои дети». Радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам. Вместе переживаю его неудачи и всегда поддерживаю, если что-то не получается. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша.
И в заключении хочется сказать словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать.»
Портфолио достижений и наград | |
Методические разработки | |
Советы родителям | |
Мой фотоальбом |