возрастные особенности гномики

Возрастные особенности детей

 

II младшая группа

 

 

На четвёртом году жизни игра становится ведущим видом деятельности дошкольников. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами- заместителями. Сюжеты игр просты и неразвёрнуты. Младшие дошкольники скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимушественно по поводу игрушек.

 

Изобразительная деятельность ребёнка зависит от его представлений о предмете. Эти представления только начинают формироваться, графические образы бедны. Большое значение для развития мелкой моторики младших дошкольников имеет лепка. В этом возрасте дети способны овладеть простейшими видами аппликации. Конструктивная деятельность ограничена возведением несложных построек по образу и по замыслу.

 

 

Младшие дошкольники активно осваивают сенсорные эталоны, формы, цвета, величины. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов,ориентироваться в пространстве группы детского сада. Развиваются память и внимание. К концумладшего дошкольного возраста дети могут запоминать различные отрывки из любимых произведений. Дошкольники способны устанавливать некоторые простые связи между событиями, предметами или явлениями.

 

 

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре. Поведение ребёнка во многом ещё ситуативно. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая индефикация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика