Меню
Управление образования и науки Липецкой области Министерство образования и науки Российской Федерации МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» МБДОУ д/с МБДОУ д/с МАДОУ д/с МБДОУ д/с
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Плюхина Н. Н,

Главная -Группы ДОУ- 1-ая младшая группа "Гномики" - Персональные странички педагогов - Плюхина Н. Н. 

Участник областного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2021"

Интернет-портофлио

Плюхина Надежда Николаевна


Должность: воспитатель
Квалификация: высшая категория, 2018
Общий стаж: 27 лет
Стаж работы в данной должности: 27 лет
Образование: среднее профессиональное
(Лебедянский педагогический колледж, 1995 г.)
Квалификация по диплому: воспитатель детского сада
Повышение квалификации: 
«ФОПДО и ФАОП в практике воспитателя дошкольного обрзования 2023. Методические рекомендации Минпросвещения по новым федеральным образовательным программам» в объеме 144 часа»  оссийская Федерация Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО «Национальная Академия РФ» г. Брянск 03.08.2023 г.)

Эссе на тему

«Я - педагог»

                                                               «Педагогической работе нужно отдать всё:

ум, способности, силы, здоровье, годы.

И вспоминать её с удовольствием.

Но если от неё не защемит в груди –

это не твоя работа», -

  так говорила моя прабабушка Рязанцева Евдокия Ивановна, когда давала благословение на мой выбор стать воспитателем. Эта не совсем грамотная, но мудрая женщина вырастила не одно поколение родных и чужих детей. В её речи слово «воспитатель» слышалось мне тёплым и домашним. Глядя на нее, я понимала: воспитывать детей - это благодать и в то же время большая ответственность, нести которую стало делом всей моей жизни.

  Как заинтересовать малышей? Как ответить на сотни вопросов, сыплющихся каждый день? Что нужно сделать, чтобы ребята пошли за тобой - за наставником? Ответ прост: надо стараться удивить, увлечь ребёнка любым делом, любым занятием. Открыть интересные стороны у привычного рисования или вязания, а также познакомить с новым и необычным хобби.

  За примерами я часто обращаюсь в свою семью. Активный, любознательный, общительный - мой муж обожает заводить новые знакомства. Друзья из Москвы, Саратова, с Селигера – наши постоянные гости. А почему бы не расширить круг знакомств моих воспитанников? Почему бы не познакомить их с культурой других городов? Так в моей практике и появился «Посткроссинг» - проект, в котором можно обмениваться открытками с людьми по всему миру. В своем письме ты рассказываешь о местности, в которой живешь, о своих увлечениях. Мы с ребятами написали письмо в Уфу: в ответ получили новые знания о башкирских традициях. Такое общение на расстоянии, я уверена, хорошо подготовит детей к последующей их социализации.

  Искать красивые пейзажи, ловить интересные моменты, фиксировать жизнь. Увлечение моей дочери - фотография - также будет полезно для ребят. Оно помогает развивать воображение и художественный вкус.

  А как интересно рассказывать малышам о космосе! В этом мне отчасти помогает мой сын. О том, как можно доступно объяснить ребятам устройство Вселенной, я поняла из его работ в области ракетного моделирования и космонавтики.

  Активная деятельность членов моей семьи - это пример того, как развивается и растет человек, когда он чем-то искренне увлечен. Этот навык я стремлюсь передать и моим воспитанникам. Взрастить в них здоровое любопытство и жажду жизни считаю своей главной задачей.

  Да, не всё получается с первого раза. Но педагогическая деятельность сродни профессии психолога. Приходится находить индивидуальный подход к каждому ребенку, помогать раскрыться. Все это даёт мне возможность жить, творить, быть ближе и к родным детям, и к чужим.


Эссе на тему "Я - педагог"

Визитная карточка 

Педагогическая находка "QR - код в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста"

 








Яндекс.Метрика